Покидая дальневосточную столицу

Сентябрь 24, 2006 в 20:01 Рубрики: Гайцы, Мысли о рекламе

В аэропорт меня опять же провожала Инга Краковцева. Приятно находиться под опекой молодой красивой женщины.

В рядах доблестного хабаровского ГИБДД несут службу не только мужчины. Интересно, если гаишников мы называем гайцами, уместно ли будет женщин с полосатыми палочками называть гайчихами?

В целом, хабаровские гайцы ничем не отличаются от своих соплеменников из других местностей. Они так же простодушо собирают с наружников дань. Посмотрите, как они гордятся своим днем рождения. Даже Мерседес сфотографировали, хотя ездят преимущественно на Тойотах. Конечно, день появления на свет полка ДПС Хабаровского края это важнейшая из знаменательных дат, практически государственный праздник, и о ней обязательно должен знать весь город. А может, это они таким способом на подарки набиваются?

Еще одно важное замечание для дизайнеров. Этот щит идеально иллюстрирует, как с помощью цвета можно объединить в смысловые блоки слова, находящиеся в разных местах макета. Покрасив слова изначально связной фразы в два цвета, разработчик фактически разбил ее на два бессвязных словосочетания: «годовщина ДПС первого июля края» и «полка Хабаровского». Вряд ли разработчик планировал добиться именно этого эффекта, но так уж у него вышло.

Хабаровский аэропорт ветхий и довольно грязный. Не то что соборы.

Инга сказала, что в самолетах Дальавиа очень хорошо кормят. Ну, я, конечно, поделил девичий восторг на четыре, но все же ожидал, что в завтраке будет хотя бы красная рыба. Как никак с Дальнего Востока летим! Но завтрак удивил меня миниатюрной буханочкой хлеба. Хлеб был невкусный.

Меня всегда огорчает, когда авиакомпании экономят на еде. В цене билета вес бортового завтрака это 1-3% (или поправьте меня, специалисты), а в восприятии авиакомпании это один из важнейших факторов. Поскольку больше всего я летаю «Сибирь», то больше всего меня бортовым питанием огорчает «Сибирь». У них всегда самый дешевый сок — «Моя семья» и самый дешевый майонез — жирность всего 25%. Экономия на спичках не доведет их до добра. Что-то я разворчался. Старею.

Во всяком случае, для своих — рыбы и прочих морепродуктов я прикупил на базаре. Нерка и кета, кижуч и палтус, гребешок и трубач — ничто не укрылось от моего плотоядного взора. Будет, будет и на нашей улице рыбный день!

Комментарии (6) Оставить комментарий

  • 1. gustoy  |  Сентябрь 29th, 2006 в 7:10

    Женщин с жезлами приятнее на слух называть гаечками…

  • 2. gustoy  |  Сентябрь 29th, 2006 в 7:15

    По поводу щита: ещё своей визуальной частью, «не убитой» текстом, они открыто намекают на конкретные подарки к празднику )))

  • 3. КРЕАТИН  |  Сентябрь 30th, 2006 в 22:56

    Женщина «с жезлом» — это самая настоящая ошибка природы (к Фрейду не ходи!).

    А «гайцы» вообще не могут иметь гендерных отличий, ибо это слово состоит из двух частей, олицетворяющих совершенно протиположные понятия.
    Первое слово — откровенный англицизм, а второе — сложное восточное философское понятие.
    Почти жаргонное и бытовое «guy» соединяется с «цы» (или «ци») — одним из ключевых понятий древнекитайской философии (означающее дух, дыхание, жизнеспособность, жизненную энергию, жизненную силу). Если человек здоров, силен, уравновешен (как гайцы), то значит, он имеет «хорошую» ци; если слаб и болен — «плохую». Таким образом, «гайцы» — это Воины Космоса, Люди будущего, соединяющие изощренную прагматичность западного мира с глубочайшей мудростью Востока!

  • 4. КРЕАТИН  |  Сентябрь 30th, 2006 в 23:18

    Существует, правда, еще один подход к происхождению этого слова, связанный с некотjрыми традициями, принятыми в среде гайцев. Некоторые исследователи выводят происхождение этого слова от Цы — жанра китайской классической поэзии, возникшего по второй половине VIII века (хотя отдельный произведения появлялись еще в VII веке). За эту теорию говорит традиция гайцев исполнять во время проведения своих ритуалов несложные мелодии на специальном музыкальном инструменте, звуки которого напоминают хулуси — традиционную китайскую флейту (исполнение поэзии Цы сочеталось c музыкальным сопровождением, насчитывающим порядка 800 мелодий). Однако критики данной теории указывают, что, за исключением Синь Ци-цзи (и отчасти Су Ши) у всех остальных авторов, писавших в каноне Цы, поэзия носила исключительно пейзажный или глубоко интимный характер.

  • 5. Александр Филюрин  |  Октябрь 1st, 2006 в 10:26

    Леша, ты это с ходу придумал или давно знал? Я получил удовольствие, читая твои комментарии.
    Я пишу это сидя во втором Шарике, пролетом в Словению. Ты будешь на Барабане?

  • 6. Юдичев  |  Октябрь 3rd, 2006 в 21:55

    «Вряд ли разработчик планировал добиться именно этого эффекта, но так уж у него вышло.»

    Я думаю, что разработчик знал, что делает…
    Рука отнимается, но ведь тех.осмотр надо будет проходить? «Покрасил и забыл»…:)

Комментарии

скрыт

Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Трекбек для записи  |  Подписаться на RSS-ленту комментариев


Календарь

Сентябрь 2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг   Окт »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Рубрики

Ссылки